Пример реализации системы смазки рельс мостовых кранов на основе технологии Memolub®

 

Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub

Объект:

Предприятие металлургической промышленности

Проблема:

Снижение срока службы рельс и колес в связи с повышенным износом, приводящая к остановке оборудования и производственным потерям. Требовалась замена колес каждые 12 - 18 месяцев, общей стоимостью 631 000 руб.

Решение:

Установка лубрикатора MEMOLUB®HPS MEGA со специальным смазочным устройством
Простое техническое обслуживание: 1 раз в 3 месяца (замена картриджа)

Результат:

После 24 месяцев эксплуатация износ рельс и крановых колес значительно снизился
Остановки производства прекратились

 

 

Основные преимущества решения:Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub

Дозированная и точная смазка рельс
Рельсы смазываются полностью
Снижение трения при движении мостовых кранов
Снижение износа рельс
Гарантированная окупаемость вложенных средств

 

Точное и экономичное распределение смазки с помощью роликовых смазочных маханизмов

 

Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub      Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Подробное описание технического решения

 

Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub

Автоматический лубрикатор MEMOLUB© GIGA, объем картриджа 430 см3

    Надежный кварцевый таймер,  микропроцессорный блок, автономность и широкие возможности регулирования расхода сделали этот лубрикатор абсолютным хитом на рынке смазочного оборудования. В настоящее время на смену серии GIGA пришел целый ряд автоматических лубрикаторов производства MEMOLUB©.

    Рассматривая его современный аналог со столь же вместимым картриджем, стоит выделить модель MEMOLUB HPS 480 EX II. Данный лубрикатор может осуществлять одновременное смазывание 8 точек. Протяженность смазочных рукавов может составлять до 8 м, поэтому используя только один подобный лубрикатор можно обеспечить подвод смазочного материала сразу к нескольким точкам рельс в непосредственной близости с колесными парами крана. Бесперебойная независимая работа системы смазки рельс достигается благодаря встроенному питающему элементу (щелочная батарея 4.5 В).