Автоматическая система смазки станка с ЧПУ на основе технологии Memolub®

 

Решения для смазки на основе автоматических лубрикаторов Memolub Объект:

Производственный цех Boeing / Станок для последовательной автоматизированной сборки элементов крыла самолета (Производитель - Electro-Impact).

Проблема:

Невероятная скорость работы станка и сложность программируемых процессов привели к необходимости в надежной и качественной системе смазки.

Ручная активация смазывания сложно реализуема и всегда требует привлечения более 1 специалиста.

Множество точек смазки и ограниченное пространство для размещения лубрикаторов и напорных рукавов.

 

Решения:

I. Сегментирование всех смазочных точек по схожим показателям  расхода и интенсивности использования

II. Более 50 точек на одном сборочном станке были обеспечены автономной подачей смазки. Использовались комбинации из 8, 4 и 2-х  точечных систем, собранных из лубрикаторов серии EPS с различной вместимостью картриджей.

III. Заблаговременная подача смазки на необходимые участки, максимальная автоматизация с помощью дополнительных датчиков и сенсоров, совместимых с выбранным контроллером. 

Решения для смазки на основе автоматических лубрикаторов Memolub

 

Результат:

Динамичная работа станка никак не мешает равномерному смазыванию. Показатели интенсивности отслеживаются и дополнительно регулируют работу лубрикатора.

Мировое признание Electro-Impact, как лидера в области автоматизации сборочных линий для предприятий авиации и космоса.

Дополнительно интегрируемые датчики служат гарантом эффективной и бесперебойной работы станка.

Снижение временных и финансовых затрат на обслуживание системы смазки.


Подробное описание технического решения


Решения для смазки рельс мостовых кранов на основе Memolub

Автоматический лубрикатор MEMOLUB© EPS, объем картриджа 240 - 480 см3

    Несколько многоточечных лубрикаторов EPS обеспечивают подачу и распределение смазки на необходимые участки технологического оборудования. Контроллер согласовывает работу всех лубрикаторов, обеспечивает коммутацию и интерфейсы для верхнего уровня. При кажущейся, на первый взгляд, сложности и насыщенности оборудованием, система очень проста - как с теоретической стороны, так и стороны эксплуатационщиков. Данный проект системы смазки для станка комплектовался, исходя из проверенной обкатанной типовой схемы, и на деле оказался не менее эффективным, чем ряд прошлых успешных проектов.

  Напряжение питания 24 В определяет первоочередную задачу этой модели, а именно - работать в составе системы автоматической смазки мобильной спецтехники или полу стационарного оборудования, используя питание от бортовой сети. EPS, установленный на передвижную технику настроен на одинаковый расход и включается /выключается вместе с зажиганием. Лубрикатор EPS может осуществлять одновременное смазывание 8 точек, при максимальной длине напорного рукава 8 м (если задействован 1 смазочный выход).